Ребята, нужна помощь! Машина стала тупить – газ жму, а она не реагирует, как будто запаздывает. Уже устал гадать, в чём дело. Говорят, надо делать компьютерную диагностику, но я в этом вообще не разбираюсь. В Днепре только недавно, нормальные сервисы не знаю. Куда лучше поехать, чтобы не заломили цену и реально всё проверили?
Я тоже думал, что всё норм, пока машина не начала дёргаться на холостых. Поехал на диагностику в какой-то гараж – там вообще сказали, что всё ок, но это бред. Потом заехал в другой сервис – сделали нормальную компьютерную диагностику, сразу выскочило несколько ошибок. Так что не ведись на дешёвые "диагностики", лучше сразу искать проверенное место.
Вот-вот! Я потому и боюсь ехать куда попало, потому что могут либо сказать, что всё ок, либо наоборот – насчитают кучу проблем, которых нет. А потом ещё и денег возьмут как за новый двигатель. А как вообще понять, что диагностика сделана нормально? Есть какие-то конкретные моменты, на которые надо обращать внимание?
Я делал компьютерную диагностику авто в Днепре https://premium-avto.com/ru/kompyuternaya-diagnostika-avto-dnepr/ в одном нормальном сервисе. Сначала мне чётко объяснили, что будут проверять и почему, подключили сканер, вывели все ошибки на экран. Потом детально рассказали, что именно не так и что нужно менять. Мне, например, сразу нашли проблему с датчиком расхода воздуха – его просто почистили, и машина снова поехала нормально. Плюс, там реально ничего не навязывают – если что-то можно починить, а не менять, так и скажут. Для меня это был первый нормальный опыт диагностики без "разводов". С тех пор только туда и езжу.