прошу совета у опытных огородников!

Тема в разделе "Пряные культуры и зелень", создана пользователем Александр1990, 7 Июль 2014.

  1. Александр1990

    Александр1990 Пользователь

    привет всем форумчанам. я у вас здесь новенькая. меня зовут таня, а мужа саша. будем общаться отсюда вместе. недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. прошу совета у опытных огородников. с чего начать?
     
  2. Apply

    Apply Администратор

    мои любимые травки:
    розмарин - высевала семенами в стаканчики, весной высаживала в грунт на даче, осенью переселяла обратно в горшки и на подоконник в квартиру
    чебер - высевала рассадным способом и в ог, однолетнее растение;
    базилик - рассадным способом и в ог, однолетнее;
    майоран - рассадным, однолетнее;
    мелиса - рассадным, многолетнее растение, зимует в ог
    мята - рассадным, многолетнее
    петрушка - в открытый ог весной, многолетнее растение, зимует в грунте, часть выкапываю и сажу в горшки на подоконник для зелени зимой
     
  3. Александр1990

    Александр1990 Пользователь

    спасибо за совет! но я городской житель для меня слово рассадным способом ничего не говорит( и что такое "ог" тоже?
     
  4. Apply

    Apply Администратор

    растения, выращенные на малой площади питания и предназначенные к пересадке на постоянное место, независимо от их возраста, называют рассадой.
    рассаду можно выращивать в ящиках, стаканах, кассетах и т.д.
    почву для рассады готовят исходя из потребностей выращиваемых растений.

    ог - открытый грунт (огород, грядка, клумба и т.д.)
    зг - закрытый грунт (теплица, парник, туннель и т.д.)
     
  5. Александр1990

    Александр1990 Пользователь