Услуги организации call центра

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Aleveron, 5 Март 2021.

  1. Aleveron

    Aleveron Гуру

    Сегодня клиенты хотят не только совершать телефонные звонки, но и писать сообщения в мессенджерах и социальных сетях, общаться с представителями компании в веб-чате или совершать звонки в один клик во время посещения компании. Услуги организации call центра : https://contactise.com/ru/ .
     
  2. Blond Darina

    Blond Darina Гуру

    Посмотрите, что предлагает в данном вопросе Nextel. Компания специализируется на оказании услуг подключения и настройки ip телефонии, в частности есть готовые и достаточно доступные решения по открытие сall центра. Кроме подключения самих айпи телефонных линий, настройки, внедрения виртуальной атс, можно заказать различные дополнительные услуги - например заказать автообзвон https://nextel.cloud/autodiler/ либо же если есть продающий сайт, можно оформить для него кнопку обратного звонка, прочие технологии. Делают быстро и достаточно качественно все. Тарифы на услуги доступные.
     
  3. Vikusia

    Vikusia Гуру

    Отличное решение для колл центра, предлагает "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/call-center/
    Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников, начинающий сотрудник может подключиться к разговору более опытного коллеги, при этом клиенты не будут слышать диалог сотрудников.
     

Поделиться этой страницей