Сегодня клиенты хотят не только совершать телефонные звонки, но и писать сообщения в мессенджерах и социальных сетях, общаться с представителями компании в веб-чате или совершать звонки в один клик во время посещения компании. Услуги организации call центра : https://contactise.com/ru/ .
Посмотрите, что предлагает в данном вопросе Nextel. Компания специализируется на оказании услуг подключения и настройки ip телефонии, в частности есть готовые и достаточно доступные решения по открытие сall центра. Кроме подключения самих айпи телефонных линий, настройки, внедрения виртуальной атс, можно заказать различные дополнительные услуги - например заказать автообзвон https://nextel.cloud/autodiler/ либо же если есть продающий сайт, можно оформить для него кнопку обратного звонка, прочие технологии. Делают быстро и достаточно качественно все. Тарифы на услуги доступные.
Отличное решение для колл центра, предлагает "Stream Telecom" https://streamtele.com/ru/call-center/ Облачный колл-центр помогает контролировать работу офисных и удаленных сотрудников, начинающий сотрудник может подключиться к разговору более опытного коллеги, при этом клиенты не будут слышать диалог сотрудников.